среда, 26 декабря 2012 г.

Christmas Kit

Итак, я как всегда (точнее, мой хомяк) соблазнилась купить Christmas Kit от самой Melissa Frances!!! Увидела объявление в её блоге. Сам набор продавался в магазине на Этси. А вот и сам набор.


Стоит он 39,95. Плюс я взяла помпоны белого и бежевого цвета. Итого вышло 72,95. Плюс доставка 57 баксов охренеть просто!!!!  Тем не менее, я довольна. И покажу, чем:
Ну и вот доказательство, что теперь это всё моёёёёёё:




 Даже сумка шла в наборе. Теперь я знаю, чем буду заниматься у любимого на каникулах и куда я всё это запихну))))





Домики вообще порадовали!!! На картинке с Этси ваще нифига не видно... А тут я прям рада) Пускай НГ уже не за горами, но домики я всё равно оформлю уже после него.





Ну как вы думаете, оно того стоило? Я думаю, да)

1 комментарий:

  1. Ничего себе цена вышла))) А вообще отличная посылочка))) Я в этом году покупала только бумагу и чипборд один лист. Но под конец мне поднадоела расцветка зелёно-красная. А так сама бумага отличная, очень порадовала)))

    ОтветитьУдалить