воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Открытка-домик

Такая форма понравилась многим) Поэтому у меня целая череда домиков по шаблону Алёны:












Делались они в обмен на украшения от замечательной и талантливой мастерицы Галины. Её группа "В гостях у Золушки" (красивое название, правда?). Вот такая красота скоро будет у меня:







Вот фотка, которая использовалась для кольца:





Заказала их себе на день рождения))) ням))) И ни единого пузырька) такая красотищаааа))) А ещё, когда мы обговаривали мой заказ, она мне даже эскиз украшения прислала!!! Так здорово))) и легче понять, чего именно ты хочешь)

Очень жалко, что не получается у меня поучаствовать во втором этапе других открыток... Времени ваще не хватает... Я уже и заготовок кучу вырезала(((

С открытками поучаствую в задании "Бубенцы/колокольчики" от блога Сокровищница Идей.
Можно было делать для каждой отдельный пост, но честное слово, не люблю воду))) в принципе открытки не сильно отличаются друг от друга, поэтому пусть будут все в одной куче)))
А ещё поучаствую в задании от Скрап-фантазии открытки-близняшки)
Давно хотела написать, но всё руки не доходили. Я теперь работаю всего полдня (нет работы :( ). А зп та же))) Потом еду домой. Но дома приходится делать халтуру... Поэтому руки не всегда доходят до скрапа, но я стараюсь. Ещё Новый Год... С одной стороны, мне очень нравится делать тематические новогодние открытки. Это действительно весело!!! Но хочется ещё успеть что-то для близких смастерить - и времени совсем не хватает((((

И ещё конверт из непоказанного:


Друзья потом пошутили, что парню-имениннику служить в ВДВ)))

А вот такая красота была видна в эти выходные из окна любимого:



И так все деревья в городе!!! Холодно, конечно, но красиво!!!

Спасибо, что читаете!!!

2 комментария:

  1. Ого-го! Вот это работоспособность:) Отличные домики:) Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие домики! Особенно последний, коричневый мне понравился! Спасибо, что участвуете в конкурсе блога "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить